Байдарка надувная "Т-47"

4
4.25/5 - 4 отзывы

Добавить отзыв
Задать вопрос (23)

При покупке этого товара, при условии что Вы зарегистрированы и авторизованы на сайте, Вы можете получить до 996 баллов "ВВ". Всего за весь текущий заказ вам будет начислено 996 баллов "ВВ" которые можно обменять на купон номиналом в 996,00 Р.


29 900,00 Р

Новый продукт

Двухместная байдарка «Т-47» — это экспедиционная надувная байдарка для двух человек и полноценного комплекта вещей для длительного путешествия. Оснащена надувным дном, системой самоотлива, регулируемыми упорами и спинками.

  • Серый
  • Красный
  • Хаки
  • Синий
  • Камуфляж лес
  • С самоотливом (стандартная опция)
  • Без самоотлива (под заказ, нужно будет подождать изготовления)

Добавить в заметки

Оплата заказа удобными способами или покупка в кредит
Оплата заказа удобными способами или покупка в кредит

Техническая информация

Вес кг15,2
Габариты в упакованном виде (ДхШхВ)89х54х29
Количество мест2
Длина, см470
Ширина, см96
Вес, кг14,5
Диаметр борта, см30
Тип конструкцииДвухслойная
Наличие самоотливовЕсть
Система накачиванияШтуцер с трубкой диаметром 12 мм и заглушкой
Количество надувных емкостей5
Наличие надувного днаЕсть
Высота дна12
Материал оболочкиКомбинированный
Материал дна оболочкиПВХ 650 гр. м. кв.
Материал верха оболочкиОксфорд 900D PU5000
Материал внутренних баллоновОксфорд с ТПУ покрытием
Возможность установки парусного вооруженияЕсть
Возможность использования в морской водеЕсть
Грузоподъемность, кг220
Сертификат ГИМСЕсть
Гарантия1 год

Описание

Байдарка двухместная Т-47

Байдарка двухместная «Т-47» — это облегчённая экспедиционная надувная байдарка двойка, разработанная для комбинированных пеше-водных маршрутов. Также эта модель подходит для путешествий по рекам и озерам, охоты или рыбалки. Особенно подойдет для тех, кому необходима компактность в сложенном виде, малый вес, скорость сборки и при этом функциональность байдарки.

Эта двухместная байдарка серии «Т» отличается малым весом и компактностью в сложенном виде. Байдарку, для транспортировки, можно легко и быстро разобрать на части и упаковать по разным рюкзаки, а затем также легко и быстро привести в боевую готовность для сплава. Это позволит без лишнего грузового места путешествовать с байдаркой на самолёте и т. д.

Байдарка 2 местная «Т-47» конструктивно выполнена как самоотливная с надувным дном, которое формирует штевневые окончания. Оборудована коленными и пяточными упорами, сидушками и спинками, которые регулируется и легко подгоняется под человека. Всё это позволит вам без проблем преодолевать пороги и комфортно чувствовать себя на широких озёрах или реках. Идеально подойдёт для водных систем типа река-озеро-река, как в Карелии например.

Эта двухместная надувная байдарка, как и остальные байдарки серии «Т», имеет следующие технические особенности:

  • У байдарки двухслойная конструкция. Верхняя часть оболочки выполнена из ткани Oxford Ripstop с полиуретановой пропиткой, а донная часть — из армированной ПВХ ткани.
  • Внутренние баллоны — из термополиуретана на тканевой основе, сокращённо ТПУ. Это плотный материал наподобие «карингтона».
  • Для удобства техобслуживания баллонов — по всей длине с внутренней стороны бортов вшита силовая молния. Заправка внутреннего баллона занимает 1–2 минуты.
  • Байдарки 2 х местные данной серии комплектуется двумя съемными сиденьями и регулируемыми спинками.
  • Надувное дно позволяет не бояться камней и коряг, а также формирует штевневые окончания, что, в свою очередь, уменьшает рыскание на курсе и увеличивает скорость на спокойных участках. «Очень легка в управлении и мало рыскает» — это слова представительниц женской команды, прошедших на этой лодке от покатушек до полноценного похода.
  • На двухместную байдарку Т-47 можно без дополнительных доработок установить наше штатное парусное вооружение.

«Т-47» это байдарка двухместная купить которую стоит тем, кому важны надёжность, универсальность в использовании и, в то же время, компактность в собранном виде и малый вес байдарки.

В Москве купить эту двухместную байдарку можно в нашем фирменном магазине производителя. Магазин для самовывоза расположен вблизи станции метро «Октябрьское поле» и работает для вас по будням дням с 9 до 18 часов. В магазине принимаются к оплате наличные и банковские карты. Возможна курьерская доставка по Москве с оплатой заказа курьеру наличными при получении.

Для остальных регионов России и СНГ, купить двухместную байдарку «Т-47» можно оформив заказ на нашем сайте и заказав доставку транспортными компаниями или EMS почтой России. Для вашего удобства на сайте реализованы современные способы онлайн-оплаты. Также мы можем выставить вам стандартный счёт на оплату через банк, но в этом случае банк, скорее всего, возьмёт с вас комиссию за перевод.

На байдарку и прочую продукцию распространяется годовая гарантия. Сделано в России.

Если у вас остались вопросы — задавайте их на этой странице или звоните нам.

Отзывы (4)

К Сергей

25-11-2016
4

могу поделиться опытом по предотвращению утраты пробок на Т-47. Это конечно если Вам не лень руками поработать чуток) Мой способ прост - подбирается термоусадочная трубка соответствующего для шлангов надува диаметром (чуть большего диаметра). Завязываем узелок на конце прочной нити и с помощью иглы продеваем нить с внутренней стороны отрезка термоусадки (3-4 см) до упора узелка в стенку. Готовый крепежный "хомутик" надеваем на трубку надума на расстояние от края на пару сантиметров большим чем размер пробки и закрепляем путем нагрева (фен, зажигалка и т.п.) Второй конец нити крепим к пробке кому как удобно - к ушку или через "тело" пробки. ВСЁ. Пока цела нить поиски пробки вас не озаботят.
Как более надежный вариант - крепежную нить можно предварительно намотать в несколько витков на трубку надува - что предотвратит прорыв узелком оболочки термоусадки, но более хлопотно в исполнении.

 
Александр

21-06-2016
4

Оценил первый сплав на своей байдарке по Керженцу в майские праздники (до отзыва раньше руки не дошли). Кто ни разу не ходил на чисто надувной байдарке совет - первый день не паникуйте. Отличия в ходе и управляемости значительные. Первое - загрузка имущества проще в укладке так как не требует строго соблюдения балансировки, но более хлопотно так как борта низкие и все требует дополнительного крепежа (в каркасной многие вещи просто можно уложить на дно под борта) . Сразу оговорюсь - крепеж веревками из комплекта для емкого груза трудоемок и ненадежен - трудно вставлять в петли, легко соскальзывают . Хорошо зарекомендовали себя багажные ремни для автомобилей - за счет ширины, жесткости и наличия зажимных пряжек. Закупил несколько авто-сеток для получения ускоренного доступа к мелким вещам - термос, посуда, бутылка с водой - опробую следующий раз. Транспортировка за счет ее веса и габаритов больших проблем не вызывает - у меня все байдарка уместилась вместе с запасными балонами от борта и дна, насосом и доп сидушками из пенки в 120 литровом бауле, к которому сверху транспортными ремнями притянул трехколенчатые весла 210 см. При погрузке имущества следует следить чтобы место для ног хватало)) Крепежные веревки не понравились - при намокании трудно продевать в петли бортов, на объемном грузе тяжело затягиваются, но легко соскальзывают Самое главное при управлении - лодка очень чувствительна к инерции и любой лишний или более сильный гребок с любой из сторон приведет к рысканию по курса вплоть до закручивания. Это обусловлено отсутствием киля! Его же отсутствие скажется и на поворотах. При попытке войти в поворот как на каркасной неизменной получите боковое инерционное скольжение - как "блинчик" по воде . Выхода два. Первый усиленное загребание со стороны поворота с целью выправления курса - весьма трудоемкое занятие. Второй -перед поворотом развернуть байдарку перпендикулярно руслу и дождавшись когда вынесет за поворот напрямую продолжения русла продолжить грести. Первый вариант для скоростного прохождения, второй для спокойного и неспешного сплава. Вообщем лодка требует привыкания к управлению. В скорости она значительно уступает каркасным и любой таймень или тритон легко обойдет вас. Но в среднем темпе она может держаться в общем строю. Надувать надо хорошо и учитывать тот факт что в воде воздух в баллонах остынет и они немного просядут. Особенно это касается дна! За все три дня сплава чуть подмочил "репутацию" только на второй день, когда из-за разлива ни как не могли найти место для ночлега и гребли в полной темноте до 22:00 - без подогрева солнца баллоны дна значительно ослабли и вода вышла над верхним краем надувного дна. Все остальные дни сидя на доп пенке (чистая предосторожность) воды не видел. Не забывайте приспускать балоны при вытаскивании байдарки на берег под солнце и на ночь!! Первый день заклеил самоотлив сантехническим скотчем, но на второй день больше половины отклеилась и воду не держал. Хочется отметить хорошую устойчивость к боковым волнам - ни какого бокового крена и уж тем более попыток перевернуться, переваливается бочком через них как утка и идет дальше. Сборка и упаковка в разы быстрее каркасных, вообще как и приведение в рабочее состояние при хорошем насосе.
Резюме - лодка своеобразная, требует навыка управления и явно не для гонок. Но после привыкания и при неспешном сплаве имеет даже ряд преимуществ перед каркасными - простота сборки и разборки, хорошая грузоподъемность, больше внутреннего места для размещения гребцом, и большая безопасность - пробить оба бортовых баллона одновременно надо умудриться. По камням не елозили, но несколько каряг словили - только легкие царапины.
В общем доволен и рекомендую. 4 за боковое скольжение на поворотах (но это субъективно)

 
Солонович Владимир

07-01-2016
5

Продукт Байдарка Т-47 можно сказать шедевр для водного туризма. Имея малую парусность, она не только легко маневрирует в порогах, но и благодаря низкой посадке и некрутому носу отлично преодолевает встречный ветер, что не скажешь о катамаране. 4 ноября 2015 года Я давал небольшой отзыв о Байде Т-47. Давно не заходил на сайт и сейчас увидел, что "Администратор" на предложения в этом отзыве по совершенствованию байды в части облегчения её веса до 8--6 кг не то что отказался, а по существу отказался принять во внимание мои замечания,
А зря, приняв мои замечания "Вольный ветер" по существу лишит бы конкуренции себя на рынке. Та прочность 960 грамм на 1 м2 днища и верха (кордура) 560 граммов многократно завышена. Достаточно было использовать на дно ткань не более 600 -450 граммов /м2 тот же армированный ПВХ, а полуверх байды - из плотной ткани тормозного паршута ( или той же легкой медицинской антибактериальной огнестойкой ткани (130 грамм на м2).
Из той же названной мною легкой ткани (130 гр/м2) можно было бы также выкроить и верх надувного дна байды.
Даже не приняв во внимание замену ткани внутренних надувных ёмкостей на более легкую чем используемый (термополиуретан на тканевой основе, плотность 260 гр.м) можно было уже облегчить байду как минимум до 8 кг. без ущерба прочности.
Особое внимание всё-таки я полагаю, что в будущем надо отказаться от экспортной дорогой вышеназванной израильской надувной ткани (260 гр/м2) и обратится к опытным эксперементальным отечественным нашим разработкам, такие как я ранее указывал - тканепленочные ТУ 38.405-51/3-10-189-91 (легкие тканепленочные материалы для воздухоплавательной техники с алюминированным резиновым покрытием, а именно КТМ -1 (весом 120-150 грамм на м2).
Эта ткань мною использовалась на внутренние баллоны и прекрасно себя зарекомендовала на катамаране. Её использование кроме того позволит снизить саму стоимость байды, повысит не только доступность по цене но и стабилизацию как рынка так и рост нашей родной промышленности.
Да конечно разработка новой склейки для тканепленочных материалов требует затрат, но она есть - производитель: 141312, МО, Сергиево-Посадский р-н, пос. НИИРП Тел.: 8 (496) 549-95-94 / 8 (496) 549-95-54 Эл.почта: sales@niirp.com; marketing@niirp.com. То есть она есть и не является коммерческой тайной и следовательно разработка её технологии не представляет каких либо затрат.

 
Александр

31-05-2015
4

Купил три недели назад, но опробовать удалось только в эти выходные на Волге. Очень понравилась рекомендация "Докачать до полного давления бортовые баллоны (MAX=0,2 кгс/см.кв)." - кто бы еще сказал это сколько? Рекомендую внести в ассортимент насосы с манометрами. В следствии вышеуказанного запугивания накачать как следует побоялись - в результате седалище мокрое, спасибо самоотливу (работает в обе стороны))) Хорошо жара на улице. Грузоподъемность отличная - во мне около 85 и в приятеле 120 и если не считать проседание дна байдарка практически не осела и даже после добавления еще 50 кг живого веса в виде барышни держится на воде отлично. Как уже указал испытывалась на Волге при ветре 7-8 м/с гоняли около часа. Вывод - к течению мало восприимчива что положительно, но чувствительна к ветру - при боковом значительная парусность и рыскание по курсу. При ходе строго по ветру или против ветра идет устойчиво. Перед первым выходом советую не покупаться на фразу "надул и поехал" - требуется индивидуальная подгонка сидений и упоров под гребцов - рост у всех разный))) Порадовали размеры - более чем достаточные для комфортного размещения двух гребцов с рюкзаками объемом 80-100 литров или трех человек и пары рюкзаков литров по 40. Первые впечатления положительные. Надо бы еще на сплаве по реке погонять.

 
Page:1
Добавить отзыв
свернуть форму
рэйтинг
Имя
E-mail
Телефон:
Город:
Тема:
Текст:
  Captcha
  Добавить отзыв

Вопросы (23)

От Игорь | 2017-11-22 10:48:32

Какая цена будет на "Т-47" при покупке в "черную пятницу"?

Администратор

Здравствуйте, Игорь. На все надувные байдарки будет скидка 20%.

От Алексей | 2017-11-21 16:28:40

Здравствуйте. Будет ли фартук на байдарку Т-47?

Администратор

Здравствуйте, Алексей. Поскольку байдарка Т-47 с самоотливом, фартук на неё не предусмотрен.

От Алекссандр | 2017-06-08 10:20:57

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а какая грузоподъемность на самом деле у Т-47 с самоотливом? Что будет если загрузить кг 300?

Администратор

Здравствуйте, Александр. Если загрузить в байдарку Т-47 300 кг, будет мокро. Байдарка не потонет даже если и больше загрузить, но вода зайдет внутрь через самоотлив, и управлять перегруженной байдаркой станет тяжелее. Заявленная грузоподъёмность 220 кг - та загрузка, при которой байдарка хорошо управляется, а гребцы не сидят в луже.

От Александр | 2017-05-04 10:34:13

Добрый день, подбираю лодку для водного маршрута по реке, 2 человека + вещи на 15 дней. Плюс летом по обычной спокойной реке как лодка выходного дня для семьи (Я, жена, ребенок 7 лет, 100, 75, 30 кг). Выбираю из: 1. Т-47 - нравится надувное дно. 2. Тайга 430 - думаю хватит ли места для семьи. 3. Тайга 520 - места хватит, но нет надувного дна и тяжеловата. Еще вопрос не пойму почему у тайги 430 с размерами 430*96*30 грузоподъемность 225 кг, а у Т-47 с размерами 470*96*30 + надувное дно - грузоподъемность только 220 кг? По логике у Т-47 грузоподъемность должна быть больше кг на 50 чем у тайги-430.

Администратор

Здравствуйте, Александр. Для походов семьей из 3-х человек лучше купить байдарку "Тайга 520". Байдарка "Тайга 430" - подойдет для катания с минимумом вещей, но когда ребенок немного подрастет, или понадобится взять больше вещей - будет тесно. Байдарка "Т-47" в большей степени предназначена для бурной воды, в байдарках этой серии надувное дно сделано ради самоотлива, поэтому и грузоподъемность указана меньше, чем у байдарки "Тайга" - при перегрузе вода пойдет через самоотлив в байдарку. Сама байдарка не потонет и при загрузке 300 кг, но сидеть придется в луже. Из-за того, что надувное дно съедает часть внутреннего объема байдарки, а также из-за способа посадки гребцов (в байдарках "Т" гребцы сидят на дне, в "Тайге" - на сиденьях-банках) третьего человека, даже небольшого, посадить в "Т-47" сложно.

От Василий | 2017-02-09 02:09:39

Какие преимущества данной лодки перед Одиссеем-480? Кроме веса и цены. Кто лучше ведет себя при встречном ветре (в плане потери скорости и устойчивости на курсе)? Какая лодка надежней и прочней для длительных (2-3 недели) сплавов?

Администратор

Здравствуйте, Василий. По скорости и устойчивости на курсе выигрывает байдарка "Одиссей" за счет штевней. "Т-47" за счет двухслойной конструкции прочнее и проще в ремонте - заклеить его на маршруте его легче, чем монобаллонный "Одиссей", к тому же "Т" при необходимости надуть можно вовсе без насоса, с "Одиссеем" такой номер не пройдет - ему нужен насос под клапан "Браво". Так что для длительных сплавов с препятствиями "Т-47" надежней.

От Василий | 2017-02-03 01:59:41

Тайга-430 короче на 40см и без надувного дна, но грузоподъемность выше на 5кг, в чем подвох? Какая реальная грузоподъемность этих лодок?

Администратор

Здравствуйте, Василий. Грузоподъемность у байдарок в характеристиках немного занижена. примерная грузоподъемность этих 2-х байдарок близка к 300кг, но, в случае с "Тайгой", от небольшого перегруза никакие характеристики не пострадают, а в Т-47 у вас начнет само отлив работать против вас.

От Александр | 2016-11-22 15:36:56

Тогда прошу сообщить по какой причине мне не поступало уведомление об отзыве заведомо некачественного товара для осуществления его своевременной замены? Уж извините за вопрос - но сплав совершал с несовершеннолетним пассажиром (причем чужим ребенком) и что-то стало не по себе от таких новостей. И как теперь буду чувствовать себя на воде? На сколько ненадежен материал моих баллонов? На сколько велика скидка? Ибо полная замена обойдется в сумму 14 910 рублей, а с учетом купленных в том же заказе запасных баллонов 1 бортового и 1 для днища можно прибавить еще 6 350 рублей. Итого 21 260 рублей. Согласитесь сумма не малая, без малого Т-34. Их теперь только выбросить?

Администратор

Вы не были подписаны на нашу информационную рассылку, а информация о отзывной компании находилась на сайте и находится там до сих пор.. С чего вы взяли что у вас некачественный товар? Было несколько жалоб на баллоны из пленки, и мы решили их поменять на карингтон. Также предложили бесплатно поменять всем желающим. Это не означает что все баллоны до этого момента были не качественными или бракованными. Просто % брака был выше чем сейчас, и мы его снизили.

От Александр | 2016-11-21 21:39:00

Здравствуйте! Покупал у Вас Т-47 ориентировочно в марте 2015. Брал с двумя запасными баллонами - бортовым и один для днища. Прочитал, что баллоны выпущенные после 2014 -го года из ненадежного материала (они у меня прозрачные) - Вы их отзываете? Может мне стоит свои тоже поменять? А то купание в апрельской воде как-то не прельщает)))

Администратор

Здравствуйте, Александр. Отзывная компания закончилась 01.11.2015г. На данный момент баллоны можно только приобрести со скидкой.

От Алексей | 2016-10-24 15:24:49

А реальна при необходимости эксплуатация без надувного дна? Сколько это дно весит?

Администратор

Здравствуйте, Алексей. Если вам нужна байдарка без надувного дна, то присмотритесь к серии "Тайга" На байдарке Т-47 можно ходить без дна, если сделать её без самоотлива. Дно весит где-то 3кг.

От Андрей | 2016-05-16 15:51:59

Для чего в байдарке Т-47 сделаны продольные ремни 4 шт. с каждой стороны по два. Как я понимаю что бы задрать носы лодки? Если это так, то для чего это нужно?

Администратор

Здравствуйте, Андрей. Это коленные упоры. Предназначены в основном для порожистых рек.

Page: 123
Ваш вопрос был успешно отправлен нам. Ответ придёт вам на почту и будет опубликован тут.
Задать вопрос
свернуть форму
Имя:
Email:
Телефон:
Город:
Вопрос:
  Captcha
  Задать вопрос

Аксессуары и сопутствующие товары

Доставка заказов удобными способами по всему миру!
Доставим вашу покупку не только по России или СНГ, но и в другие страны мира!

Другие товары этой категории

Скачать

Паспорт байдарок серии "Т"

Паспорт с подробным техническим описанием байдарок серии "Т"

Скачать (1.87M)

Парусное вооружение на байдарку

Описание и инструкция по установке парусного вооружения на байдарки

Скачать (367.59k)