ТАЙМЫР 600, МОТОР, ПАРУСНАЯ РЕГАТА ИЛИ ПРОСТО КРУИЗ - ПОХОД НА КАТАМАРАНЕ ПО ЛАДОГЕ.

Путешествие по Ладожскому озеру на катамаране Таймыр 600 с пяти сильным мотором, парусном катамаране Простор и экперементальном тримаране Фантом

Круиз по Ладоге 1

Круиз по Ладоге 2

Эпос в трёх частях.

Часть первая - Мы приехали или УРА отпуск.

После долгого и мучительного ожидания данного похода он наконец состоялся. Цель похода - участие одного из наших экипажей (второй экипаж по тех. причинам участвовать не смог) в парусной регате и отдых на просторах северной Ладоги в удивительных по красоте Ладожских шхерар.

Немного про заброску: основная часть народа с вещами и катами уехали из Москвы рано утром на трёх машинах и прибыли в п. Кузнечное вечером того же дня (от туда мы стартовали), а ваш покорный слуга - Капитан, старший помошник Лом и судовой бариста М. Крышечка стартовали  с личными вещами с Ленинградского вогзала города героя Москва в 13 часов 30 минут и с комфортом прибыли на Московский вокзал города героя Санкт-Петербурга (Ленинград) в 18 часов 00 минут. По дороге из Москвы в Питер, судовой бариста М. Крышечка вспомнил, что она забыла гарелку (далее по тексту - форнелло) для приготовления утреннего кофе  Капитану, за что была практически наказана. Так, как нам предстоял пеший переход с Московского вокзала на Финляндский, то по пути мы зашли в чудесный магазинчик Снаряжения на Литейном и приобрели форнелло для кофе, за что отдельная благодарность сотрудникам Снаряжения. Успешно купив ананас и погрузившись в 20-45 в электричку до Кузнечного, в 23-10 мы вышли в Кузнечном где нас уже встречали с холодным пивом и отличным настроением. Переночевав, мы собрали катамараны, провели чайную церемонию

Круиз по Ладоге 3

и отправились в путь....

Часть вторая. Остров Кайносари, Фантом и регата.

Выйдя в открытую Ладогу мы взяли курс на Кайносари. Немного штормило...

Круиз по Ладоге 4

но мы справились, дошли до Кайносари и встали на прекрасную стоянку с песчанным пляжем....

Круиз по Ладоге 5

затопили баньку...

Круиз по Ладоге 6

и под радугой приступили к долгой и радостной сборке тримарана Фантом...

круиз по ладоге 7

На следующий день была регата. Суть состояла в том, кто больше соберёт чек поинтов раскиданных по островам.

круиз по ладоге 8

Наши отважные ребяты завоевали почётное третье место, участвуя в данном соревновании впервые...

круиз по ладоге 9

Часть третья. Остров Неизвестный,баня, раздолбайство или Ёжики просят не курить...

После острова Кайносари и регаты мы отправились дальше. Так как погода была солнечная, стоял полный штиль и у тримарана случилась беда с рулём, мы привязали Фантом к Таймыру и отправились искать новую стоянку....

круиз по ладоге 10

настроение было отличное.... особенно у дяди Славы :)))

круиз по ладоге 11

и тут мы увидели симпатичную бухточку с прекрасным песчанным пляжем, который охраняли ёжики, ещё к тому же и не курящие....

круиз по ладоге 12

круиз по ладоге 13

На этой стоянке старший помошник Лом сказал - "а сейчас будет баня" и устроил космическую парилку ....

круиз по ладоге 14

далее были шалости с УЁ..

круиз по ладоге 15

затем другая стоянка, где в первый раз поймали рыбу и женщина кормила музжчин рыбой.............. позор......... нашим рыбакам...... а вот рыбачкам хвала.....

круиз по ладоге 16

Затем был шторм п которому мы прошли 18 км и благополучно, но с некоторыми приключениями, прибыли в бухту из которой и отправлялись в это путешествие...

круиз по ладоге 17

и испили там коктель "Ананас на берёзовых бруньках"

круиз по ладоге 18

затем начали проявляться признаки цивилизациии и на этой грустной ноте я заканчиваю свой рассказ, т.к. очень не хочется возвращаться в город............ ХОЧУ В ПОХОД.