Каяк Dragorossi DR9
Друзья! Итак, начались приключения «Итальянцев в России». Что я имею ввиду? В Россию в поисках приключений приехала целая палитра Лодок из солнечной Италии. Лодки представлены в нескольких классах - Слалом, Сплав, Кану-Поло.
В этой рубрике я буду публиковать материалы и отзывы об этих лодках и мы с Вами вместе проследим за судьбой этих моделей.
ОБЗОР КАЯКА DRAGOROSSI DR9
Друзья! Итак, начались приключения «Итальянцев в России». Что я имею ввиду? В Россию в поисках приключений приехала целая палитра Лодок из солнечной Италии. Лодки представлены в нескольких классах - Слалом, Сплав, Кану-Поло.
В этой рубрике я буду публиковать материалы и отзывы об этих лодках и мы с Вами вместе проследим за судьбой этих моделей.
Сегодня поговорим про флагмана Бренда Dragorossi – Каяк DR9.
Немного про сам Бренд - Лодки этой фирмы еще в начале двухтысячных будоражили умы Российских каякеров своими причудливыми формами и дизайном от Корана Эдиссона, однако большой популярности у нас так и не приобрели. Современная линейка лодок Dragorossi более консервативна, в ней учтены все современные тенденции развития каякинга в мире. Уровень каякинга вырос, пороги стали сложнее, водопады выше, и это предъявляет повышенные требования к производителям каяков. Прежде всего это касается прочности полиэтилена и надежности аутфитинга (Сиденье,спинка,упоры и т.д).
Итак DR9! Если вкратце - очень красивая и многофункциональная лодка, подойдет как новичку так и профессиональному каякеру. Я всю жизнь сплавлялся на лодках Бренда Пиранья. Мой путь – Рэзор, Микробат, М3, Р9. Этот безусловно отличные лодки своего времени. Сезон 2017 я откатал на Р9 (Пиранья), эта лодка создана для гонок по сложной бурной воде, требует от каякера соответствующей подготовки и постоянной собственной скорости в пороге. Сначала мне показалось, что Итальянцы повторили эту идею в модели DR9, об этом даже название говорило. Однако уже стало понятно, что это не совсем так – смотрите подборку сравнительных фотографий.
Мне очень понравился аутфитинг (оснастка) у этой лодки – удобная сидушка, все очень хорошо регулируется. Отдельно хочу сказать о коленных упорах - они выглядят очень надежно и очень хорошо держат колени – выполнены из толстого полиэтилена, идеально подгоняются под колени. Данный аспект очень важен лично для меня, так как у лодок на которых я плавал до этого - этот фрагмент оснастки был слабым местом в конструкции. На новой Р9 в пороге «Чертов Мост» (Язулинское ущелье, река Чулышман, Алтай) при киле у меня сломался пополам коленный упор, что сильно усложнило прохождение реки в дальнейшем.
Итак сезон начался, как эта модель будет покорять российские реки и какие у нее сплавные возможности станет ясно позднее... А пока несколько фотографий с «бурной» Пехорки. Спасательные работы.
Продолжение следует
Клочков Илья. (Тренер по Кану-поло, инструктор по каякингу, член команды по Кану-поло «Три Стихии» г. Москва)
- Комментарии