Условия доставки
Доставка заказов
-
Самовывоз из нашего офиса в Москве (при условии наличия товара на складе в Москве). Неоплаченные заказы на самовывоз резервируются на срок 5 рабочих дней (при наличии товара). По истечении этого срока заказ автоматически отменяется. Если заказанного товара нет в наличии (требуется изготовление), то срок отсчитывается с даты поступления товара в магазин.
-
Доставка курьерской службой СДЭК или транспортной компанией "Деловые Линии".
Если Ваш заказ невозможно доставить указанными выше компаниями - свяжитесь с нами и мы обязательно найдём способ как доставить вам заказ.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в корзине в режиме реального времени при оформлении заказа и зависит от адреса и выбранного способа доставки, веса и габаритов заказанных товаров.Просто добавьте нужные вам товары в корзину, введите адрес и система автоматически расчитает и предложит вам способы доставки с указанием стоимости.
Ориентировочный срок доставки рассчитывается автоматически. Однако учитывайте, что ряд товаров требует изготовления (например, моделей, цветов и вариантов комплектации байдарок много и не все постоянно есть на складе), как правило в высокий сезон это от 5 до 15 рабочих дней.
Если вы выбрали доставку до пункта выдачи или терминала транспортной компании - обязательно кликните на кнопку "Выбрать пункт выдачи (терминал) и в открывшемся окне на интерактивной карте выберите метку с удобным пунктом выдачи, кликните по ней и нажмите кнопку "Выбрать".
Далее просто нажмите кнопку "Оформить заказ". Если вашему заказу присвоился номер и вы его видите - значит мы тоже видим ваш заказ и взяли его в работу. Если у нас возникнут какие либо вопросы - мы свяжемся с вами (приоритетный способ связи по электронной почте).
После передачи заказа в доставку - вам на почту будут автоматически приходить: трек номер для отслеживания и статусы доставки. Указывайте в заказе действующую почту!
И также стоит понимать, что у всех транспортных компаний динамическое ценообразование, которое зависит от загруженности конкретного направления, сезонных факторов и т.д. Наша система расчитывает для вас стоимость доставки в режиме реального времени и фиксирует её для вас в заказе. Если по факту отправки стоимость изменится в большую или меньшую сторону, то это наши проблемы. В исключительных случаях, когда видно что стоимость доставки явно не корректная - оформите заказ, в примечании напишите чтоб менеджер проверил стоимость доставки. В этом случае дождитесь проверки менеджером, если есть ошибка, то мы скорректируем стоимость доставки и затем вы сможете оплатить заказ.
В исключительных случаях, когда доставка по вашему адресу не осуществляется вышеуказанными службами (менее 10% территории России) - оформите заказ выбрав любую доставку и обязательно напишите в примечании к заказу точный адрес доставки и предпочтительную службу доставки. Мы обработаем ваш заказ вручную. Но в этом случае нужно понимать, что трек номера отправлений и статусы доставки не будут приходить вам на почту в автоматическом режиме!
ВАЖНО! Если товар повреждён во время доставки:
Необходимо сразу на терминале транспортной компании, пункте выдачи курьерской службы или почтовом отделении, а при доставке до двери до того как курьер уехал, и до того как распишитесь в получении - оформить акт с описанием повреждений, зафиксировать повреждения на фото и желательно видео. Если вы сразу не составите акт и примите товар у службы доставки - ни мы, ни служба доставки не смогут компенсировать вам стоимость поврежденных товаров или заменить их!
Если у Вас всё же остались вопросы - пишите нам на почту shop@volveter.ru