Условия оплаты
Как оплатить заказ.
Вы можете оплатить ваш заказ удобным для вас способом:
1. Наличными при получении. Этот способ оплаты доступен, если вы забираете заказ самовывозом или заказали курьерскую доставку по Москве в пределах МКАД. А также банковской картой у нас в офисе при самовывозе заказа.
2. Банковским переводом по выставленному вам счёту на оплату. Этим способом, в основном, оплачивают заказы организации, а также это может сделать любой частный покупатель. Вы распечатываете присланный нами счёт и идёте с ним в отделение банка. Процесс оплаты такой же, как оплата квитанции за квартплату. ВНИМАНИЕ! Банки, как правило, берут процент за денежные переводы. Какой именно — узнавайте в банке, в котором вы будете оплачивать счёт. Также обращаем ваше внимание, что банковский перевод идёт в течение трёх рабочих дней. То есть если вы, например, оплатили ваш заказ в пятницу во второй половине дня, то мы увидим оплату от вас, самое раннее во вторник. Без поступления денег на наш расчётный счёт — товар мы не отправляем, даже если вы пришлёте нам платежку! Также обязательно проверьте реквизиты платежа т. к. в случае ошибки даже в одну букву или цифру — платёж не будет нам зачислен, а деньги вернуться вам в течение 10-ти рабочих дней!
3. Онлайн оплата — осуществляется с помощью платёжных инструмента Альфа-Банк или ЮКасса. Доступно множество способов оплаты и несколько вариантов рассрочек и кредитование. Также большой плюс таких способов оплаты в том, что мы получаем подтверждение вашей оплаты в течение минуты, а вы сразу получаете электронную квитанцию-чек об оплате на указанную вами электронную почту. Это экономит и ваше и наше время. Все платежи проходят по защищенным каналам связи, соответствующим всем современным требованиям безопасности.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК» или Юкасса.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 499 394 52 40
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@volveter.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@volveter.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Как отправить нам товар читайте тут